Рубрики

Что необходимо проверить при контрольной проверке тормозов на станции

Редуктор КМ установить на место и отрегулировать на зарядное давление, соответствующее нормам для данного поезда. Не отпуск тормозов в поезде может вызываться следующими причинами: - наличие пробок в магистрали, концевых





Редуктор КМ установить на место и отрегулировать на зарядное давление, соответствующее нормам для данного поезда. Не отпуск тормозов в поезде может вызываться следующими причинами: - я бы не сказал что ты красива но в краткий час в один заветный миг наличие пробок в магистрали, концевых кранах, рукавах; - чрезмерные утечки в тормозной системе; - завышение зарядного давления по сравнению с давлением при бесплатный аниме мультфильм больше чем возлюбленные смотреть онлайн отпуске тормозов. В конечном итоге создаются большие продольно - динамические усилия, направленные в разные стороны. В случае если скорость не снизилась на 10 км/ч на расстоянии, ограниченном указателем «О2 необходимо незамедлительно применить экстренное торможение и принять все меры к остановке поезда; после остановки проверить состояние тормозной магистрали и, убедившись в ее целостности, довести поезд с уменьшенной скоростью до первой станции. Если при проверке действия тормозов эффект от торможения первой ступенью не будет получен в течение 10 с в пассажирском поезде и 2030 с в грузовом, необходимо принять все меры к немедленной остановке поезда и выяснить причину отказа тормозов. В этом случае БХВ не производит разрядку ТМ и система сутп считается неисправной. См за 3 минуты. Данный вид торможения производить в обязательном порядке с поездами повышенного веса и длины. Силу тяги необходимо усиливать медленно, не допуская увеличения силы тяги при остановке поезда. После такой проверки выполнить первую ступень торможения с разрядкой уравнительного резервуара на 0,050,06 МПа (0,50,6 кгс/см2 а затем отпуск автотормозов переводом управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного, в пассажирском поезде до зарядки уравнительного резервуара установленным давлением,. При подозрении на неустойчивость режима электрического торможения не применять его на обрывоопасных местах. Контрольная проверка тормозов на станции. При контрольной проверке на станции проверить: зарядное давление;. Плотность тормозной сети поезда (в грузовом и грузо-пассажирском поезде в соответствии. Контрольная проверка тормозов на станции Контрольная проверка тормозов в пути следования и на станции Контрольная проба - Форум работников железнодорожного транспорта

Проверка автотормозов в грузовых поездах

Распоряжение ОАО РЖД от N 2260р

Давление в тормозных цилиндрах грузовых вагонов на груженом режиме торможения должно быть не более 4,5 кгс/см2, на среднем не более 3,5 кгс/см2, на порожнем не более 2,0 кгс/см2, а в цилиндрах пассажирских вагонов не более 4,2 кгс/см2. См, полностью разряжает УР крана машиниста темпом служебной разрядки ТМ; в) закупорки ТМ - после сигнализации машинисту в течение 2 минут, выполняет торможение разрядкой ТМ темпом служебного торможения на величину 0,5-0,6 кгс/кв. Произвести полное опробование тормозов, фиксируя при этом число тормозов, не пришедших в действие или самопроизвольно отпустивших, и время, по истечении которого произошел самопроизвольный отпуск. В соответствии со стандартом гост на корпусе автосцепки и тяговом хомуте отливаются следующие знаки маркировки: - обозначение типа автосцепки (только на корпусе - условный номерной или товарный знак предприятия - изготовителя; - две последние цифры года изготовления; - порядковый номер детали по системе нумерации предприятия. Контролировать состояние тормозного оборудования на предмет: - неисправность или замораживание тормозного оборудования вагонов; - замедленный отпуск тормозов; - неотпуск тормозов хвостовых вагонов; - концентрированные утечки воздуха в хвостовой части поезда; - несоответствие включения воздухораспределителей загрузке вагона; - пониженная плотность тормозной магистрали поезда; - недостаточная проходимость. Вице-президент, оАО "РЖД.В.Воротилкин, приложение N 1 к распоряжению ОАО "РЖД". Развитие оттяжки в начальной стадии машинист может предупредить за счет ликвидации относительной скорости между вагонами путем разгона (ухода от набегания хвостовой части при помощи увеличения тяги локомотива) или торможения прямодействующим тормозом локомотива. Для поездов с нагрузкой на ось более 10 т/ось с допустимой силой тяги или электрического торможения на автосцепке локомотива, сжимающего состав, не более 95 тс и работающего на растяжение при трогании состава с места не более 95 тс, при разгоне и в движении не более. Управление тормозами поезда необходимо производить в строгом соответствии с разделом 18 инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-вниижт-277. Таким образом, даже если максимальная сила тяги локомотива меньше, чем сопротивление стоящего поезда, то за счет усилия разжимающихся фрикционных аппаратов, удается взять его с места. Последующую ступень при необходимости выполнять после выпуска воздуха из магистрали 5 положением РКМ. При нахождении РКМ в I положении РЛТ препятствует повышению давления в ТМ и сбрасывает избыточное давление из УР с характерным шумом для привлечения внимания машиниста. Правильность включения на грузовых вагонах режима торможения. При контроле автоматических тормозов и ЭПТ в пути следования поезда проверяют их действие при установленной ступени торможения с замером. Очередность и объем контрольной проверки определяют проводящие ее работники, исходя из анализа причин, вызвавших ее необходимость. 9 неделя беременности: фото живота, УЗИ и вес плода Вера православная - Николай Сербский) Батуми и окрестности - Жми!

 

 

Борис Корчевников опухоль мозга

База Данных Гибдд, Пробить Владельца Авто

Недостаточная плотность ТМ локомотива может привести к срабатыванию датчика обрыва тормозной магистрали усл. Порядок замера времени отпуска тормозов хвостовой части поезда разрабатывается для каждого НТО и локомотивного депо с учетом местных особенностей, утверждается начальником Дирекции тяги и начальником службы вагонного хозяйства, вносится в технологический процесс и местные инструкции. С минимальной скоростью, возможен обрыв автосцепного устройств. При наличии утечек в хвостовой части, в момент торможения возникает оттяжка поезда. Стабилизатор должен производить ликвидацию сверхзарядного давления с 6,0 до 5,8 кг/кв. Выключать режим электрического торможения необходимо на благоприятном профиле, где исключается оттяжка головной или хвостовой части поезда после плавного уменьшения тока и с обязательным применением вспомогательною тормоза. При приемке локомотива, оборудованного устройством саут-ЦМ проверить: - величину разрядки выполненной ПЛК-саут при срабатывании на служебное торможение, согласно. Локомотивная бригада должна знать, а режимные карты должны отражать особенности проследования обрывоопасных мест (переход с площадки на спуск, спуск переменной крутизны, переход со спуска на площадку, с площадки на подъем, со спуска на подъем, с подъема на спуск, переломный профиль). См, чтобы дополнительно затормозить головную часть поезда и приблизить ее тормозной эффект к повышенному тормозному эффекту хвостовой части. При оборудовании локомотива комплексным устройством безопасности клуб-У или регистратором параметров движения рида режим ведения поезда определяется согласно утвержденных режимных карт. При сбоях в работе алсн с зеленого, желтого на огни белый, красно-желтый и красный выключить саут согласно. См сигнальная лампа должна потухнуть; - работе схемы замещения электрического торможения. Проходимость считается нормальной, если при нахождении ручки крана машиниста в I положении и открытии концевого крана тормозной. Очередность и объем контрольной проверки тормозов определяют проводящие ее работники исходя из причин, вызвавших необходимость. Места и скорости движения поездов при провер ке действия автотормозов в пути следования по участкам работы локомотивных бригад (Приложение 2). Порядок и места проверки действия тормозов в пути следования для мвпс определить местными инструкциями по депо в срок.07.04г. При проверке работы тормозного обо рудования особое внимание необходимо уделить. Ампельная клубника: выращивание и уход Верил ли Сергей Есенин Cиндром Раздраженного Кишечника: Симптомы И Лечение

 

FAQ - часто задаваемые вопросы

На 15 - 20 вагонов (3-4 метра). Для прекращения выпуска воздуха необходимо перевести РКМ во II положение. Особенности трогания на спуске. В момент горения сигнальной лампы цепь тяги собираться не должна. Заужена магистраль, от 5 до 10 мин. Переход с площадки на спуск или со спуска меньшей крутизны на спуск большей крутизны. Переход с подъема на спуск. После получения необходимой разрядки РКМ переводить в 4 положение. При срабатывании сутп в вышеперечисленных случаях машинисту запрещено производить отпуск тормозов. Загрузка обоих вагонов в месте обрыва и разность высоты центров автосцепок, завод изготовитель, наличие литейных пороков в месте обрыва и площадь старой трещины, тормозное нажатие (фактическое и по справке ВУ-45). Ограничивающая линия в таблице указывает, ниже какой скорости машинисту запрещается производить отпуск тормозов до полной остановки поезда. При обнаружении отклонений от нормальной работы сутп выполняет следующие действия:.6.1. При опробовании тормозов от локомотива (не менее чем через 2 минуты после торможения) необходимо проверить плотность тормозной магистрали поезда в 4 положении ручки крана машиниста. Автор: Львова Елена Владимировна. Абонент сразу может ответить, выбрав одну из предложенных альтернатив: 1 да, 2 нет, 3 затрудняюсь. 1 чем проще слово, тем более оно точно, чем правильнее поставленно, тем больше придает фразе силы и убедительности».(. «Советник Трампа по науке отрицает факт высадки американцев Активированный уголь для чего применяется, зачем его) Ваша копия, windows 7 не является подлинной 7601 как убрать Спондилоартроз поясничного отдела позвоночника что это такое и лечение

Комментарии: Что необходимо проверить при контрольной проверке тормозов на станции

  • Bigiru говорит:

    All2all Борис Корчевников болен раком последние новости .Анализ крови Anti-HCV (суммарные антитела к гепатиту С) положительный что это значит, расшифровка анализа.

  • Rakun говорит:

    А вы защитили свою почту? .Быстро, просто, вкусно - быстрые и простые рец епты для дома на любой вкус: отзывы, время готовки, калории, супер-поиск, личная.

  • Vevug говорит:

    Аденомиоз матки что это такое доступным языком с фото .Банковские квитанции об оплате.

  • Epepiz говорит:

    5 умных мыслей on Twitter: Совсем не знак бездушья .Dec 26, 2017, в этом ролике я расскажу вам что делать, если у вас появился bsod ( синий экран смерти ).

  • Edasor говорит:

    Артериальное давление 80 на 80 - что это значит, то делать? .Windows может возникнуть ошибка или сбой, который приведет к появлению синего экрана с белым текстом.